Основные вопросы наших покупателей, или небольшой ликбез, для тех, кто не знаком с темой оригинальной импортной «MILITARI» одежды (форма НАТО). 

В этой статье мы постараемся дать ответы на основные вопросы, связанные с рынком армейской импортной одежды, она же армейская форма и снаряжение НАТО (Североатлантический альянс); раскрыть ее преимущества и недостатки. 
В военном магазине «Амуниция и снаряжение» представлено более 700 наименований товаров из армейского ассортимента Европейских стран (снаряжение, одежда). Подавляющее большинство товаров - 80% - это новые оригинальные вещи (т.е стоящие на вооружении непосредственно в армии), и коммерческие (копии оригинальных вещей от производителей из Германии, США и пр…). Остальные 20% - вещи после эксплуатации с пометкой «б/у».

Кто наши клиенты? 
Наши потенциальные клиенты - практически все категории граждан, время от времени выбирающиеся на природу: охотники и тихие охотники (грибы, ягоды), рыбаки, туристы всех категорий (экстремалы, и созерцающие), военнослужащие, полицейские, любители спортивных игр на природе (страйкбол, хардбол, пейнтбол, лазертаг и прочее), дачники, рабочие, приобретающие для себя удобную практичную одежду, любители внедорожных экстремальных приключений 4х4, квадроциклисты, список можно продолжать… 

Почему, если это так хорошо, стоит так дешево?
У каждой вещи существует определенный строк службы. Например: срок службы полевого костюма в Бундесвере порядка 10 месяцев, после чего он сдается, и военнослужащие получают новые комплекты. В зависимости от степени износа что-то утилизируется, остальное категорируется. Часть вещей, которая была не востребована по разным причинам, но срок хранения их уже вышел (т.е вещи остались новыми - с ответственного хранения), также продается по бросовой цене аукционов. Т.к. вещь прошла полную амортизацию (вышел срок эксплуатации), то и цена вырисовывается достаточно низкая. А если брать во внимание изначально высокое качество, то и в состоянии после эксплуатации вещь не утрачивает своих качественных показателей. Отсюда сравнительно небольшая стоимость бывших в употреблении, а отчасти и новых вещей, «армейской одежды НАТО».

Как отличить качественную вещь от некачественной? 
Не будучи глубоким специалистом-текстильщиком, любой внимательный человек сможет отличить качественную вещь от оной. Мы не можем залезть внутрь волокна, исследовать ткань под микроскопом, проводить эксперименты в торговых точках на разрыв, упругость изделия и прочее. Оценить качество можно после непосредственного долговременного использования, но вряд ли покупка, сделанная «наобум», входит в наши планы. Единственное, на что мы можем опереться непосредственно в магазине, это внешний вид, тактильные ощущения, запах. Внешний вид говорит о многом: ровные швы, качественные швейные замки, добротная фурнитура (клепки, молнии фирменные, пластиковые зажимы для утяжек, этикетки с информацией о составе ткани, способах стирки, прочих рекомендаций….) - если производитель не экономил на этом, скорее всего и окраска, и ткань соответствуют самым высоким требованиям. Не стесняйтесь мелочей, будьте внимательны к ним. Как правило, это достаточно объективные критерии оценки качества.

Почему вы продаете импортные вещи?
Отечественный рынок оригинального армейского обмундирования представлен слабо: вещмешки, котелки, фляги, плащ-палатки, лопаты, маскировочные сетки…. кухонное обмундирование, противогазы – вот, пожалуй, и все. Часть из перечисленного вы можете увидеть в ассортименте нашего магазина. Данные вещи, как правило, все родом из СССР – с ответственного хранения. 
В качестве примера: Еще 3-5 лет назад, можно было найти так называемые «афганские песчанки» полевые костюмы, изготовленные для контингента СССР в Афганистане - вещи достаточно удачные и востребованные; шились азербайджанскими ткачами из качественного ГОСТ-овского хлопка, произведенного в СССР. Но сейчас этот «зверь» встречается крайне редко, так как его употребили по причине добротности. На сегодняшний день реальность, увы, такова: рынок качественной отечественной одежды отсутствует. То, что производится, как правило, изнашивается за короткий срок, и во вторые руки, если и попадает, то младшим по званию на «доноску». Оговорюсь, что отличные вещи встречаются! – мы можем видеть их на выставках. Только цена не сопоставима с ценой на импортные вещи такого же уровня, она гораздо выше их. А значит, эти вещи не конкурентно способны, т.к. вы, уважаемые покупатели, не будете их приобретать по причине дороговизны.
Готовы ли мы, отказаться от импортных товаров? Так уж случилось на сегодняшний день, что львиная доля потребляемых городским жителем товаров непродовольственного назначения, будь то бытовая техника, автомобили и пр. - это импортный товар. 

Зачем это нужно? 
Большинство из нас - люди расчетливые и экономные. Мы ищем выгодные цены, акции и, соответственно, качественный товар; беспокоимся, чтоб нас не обманули, и отчасти подозрительно смотрим на любую торгующую организацию. Многие склонны к стереотипам: низкая цена автоматически подразумевает низкое качество товара. Однако в каждом правиле есть исключения: вторичный рынок «одежды НАТО» как раз и является тем самым исключением. 
В Европе существует серьезный подход к выбору обмундирования и одежды для своего контингента. Отбор поставщиков происходит по нескольким критериям. Основными являются: цена, качество, сроки поставки, деловая репутация, последующее сопровождение и гарантийное обслуживание поставляемого. Если, например, после первой плановой стирки камуфлированных курток, с учетом заявленных производителем температур и моющих веществ, они приобретут приятный многим девушкам устойчивый розовый оттенок, то вся партия будет возвращена производителю; а ход на поставки в армию будет, скорее всего, закрыт. Также следует заметить, что в Германии, в отличие от США и Британии, традиционно одежду в армию поставляют сравнительно небольшие местные швейные производства. Например: «Лео Келлер» (парки, полевые костюмы, пр.). Именно поэтому немецкие вещи считаются лучшими. Кроме того, основной камуфляж Бундесвера (Армия Германии) «Флектарн» (Flecktarn) признан одним из самых удачных для смешанных лесов европейской местности.

Если вещи армейские, то, возможно, они узко специализированы и не подойдут мне, например, для рыбалки/охоты? 
Каждый из нас имеет свои привычки, у нас разные предпочтения, потребности, и т.д. Но в конечном итоге определиться с тем, что необходимо именно вам, можете лишь вы сами. Однако следует помнить, что есть общие правила экипировки, столбы, на которые и должна опираться ваша индивидуальность. Сообщаете нам, чем будете заниматься: бегать за кабаном, сидеть на дереве выслеживая медведя, либо в лодке под проливным дождем, сплавляться по бурлящей горной реке, либо карабкаться по снежным вершинам, и, уже исходя из полученной информации, мы поможем определиться со снаряжением. Именно по такому принципу, с учетом вашей индивидуальности и пожеланий, а также общих правил экипировки, и будет строиться общение с консультантом нашего магазина. В Европе серьезный подход к экипировке своих солдат: все передовые технологии зачастую имеют свое прикладное значение в армейской среде, это правило не минует и одежду. В экипировке солдат используются самые современные синтетические материалы: мембрана (GORETEX), кодура (DUPONT), различного рода утеплители (THINSULATE, POLARTEC. PRIMALOFT), превосходящие по своим качествам традиционные шерсть, пух, войлок, хлопок и пр., либо их тандемы. Производится это в больших количествах – из расчета на серьезную потребность министерств обороны. Отсюда и более низкая цена, чем на аналогичные коммерческие туристические комплекты из тех же материалов. Государственный заказ в Европе, как правило, диктует особые требования к качеству. Вещи, производящиеся для обычного рынка «autdoor» одежды, не имеют таких высоких показателей.

Вы можете убедиться в наличии хорошего интернет ресурса «www.as76.ru» и демонстрационного зала в г.Ярославль. На сайте инернет-магазина «www.as76.ru» есть полная информация о юридическом лице, адреса, контакты, номера телефонов, фотографии и схема проезда к действующей торговой точке. Ярославцы и гости города могут прийти и убедиться, что магазин работает согласно расписанию, указанному на сайте, посмотреть на вещи, получить консультацию, и примерить понравившееся. На портале социальной сети «В контакте» существует действующая группа нашего магазина «Амуниция и снаряжение». Став ее участником, вы можете оставить свои отзывы, посмотреть интересную информацию, получить дополнительные преференции члена группы и пообщаться с другими участниками. В разработку и поддержание проекта вложено много труда и ресурсов. Ежедневно наши специалисты осуществляют поддержку сайта, поиск новых интересных товаров, консультируют и помогают правильно экипироваться многим людям за очень разумные деньги. Наш основной клиент - розничный покупатель; а средняя сумма заказа, как показывает практика, - в пределах 2000 рублей. Клиенты нашего магазина могут заказать вещь стоимостью от 100 рублей. Организовывать и реализовывать подобный проект для мелкого мошенничества, именно мелкого, нет никакого смысла.